Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

Вопросы и ответы

1.Необходимо ли нам самим закупать инвентарь и моющие средства?

Дабы не создавать Заказчику лишних хлопот, мы сами обеспечиваем процесс необходимыми средствами и оборудованием. Если же Заказчик настаивает на собственных поставках указанные комплектующие, мы не против.

2. У нас в офисе масса оргтехники и оборудования, провода, удлинители, локальные сети, Интернет.... Боимся, что генеральная уборка может повредить линии, нарушить работу компьютеров?

Это исключено. Уборка производится под контролям ответственного менеджера. Персонал имеет необходимую квалификацию и опыт.

3. Какие средства вы используете?

Используется линейка профессиональных моющих средств ведущих производителей

4. Осуществляете ли вы работы по уборке помещений в ночное время? Если да, то контролируется ли проведение данных работ ответственным лицом?

Мы осуществляем работы в любое удобное для Заказчика время. Проведение работ контролируется ответственным менеджером.

5. Возможно ли договориться с Вашей организацией о разовой подготовке систем вентиляции и отопления к отопительному сезону?

Даже нужно. И лучше осуществлять данные мероприятия сразу по окончанию отопительного сезона. Что позволит устранить имеющиеся недостатки и провести необходимые мероприятия.

6. Что входит в обслуживание раздвижных дверей?

Плановый выезд специалистов согласно установленного графика: регулировка скорости и направления движения дверей, правка направляющих, программирование блока управления, настройка радаров и пр.

7. Условия оплаты при проведение ремонтных отделочных работ?

60-70% аванс, остаток по факту выполнения. В каждом случае оговаривается отдельно.