Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

Уборка прилегающей территории

Уровень конкуренции в торговле достаточно высок. Торговые центры окружают своих посетителей максимальным комфортом. В стремлении перещеголять друг друга современные супермаркеты проводят внутрикорпоративные месячники по снижению цен, борются за культуру обслуживания. Торговые залы украшаются лучшими дизайнерами, в некоторых из них весь рабочий день звучит музыка.

Чистота – залог успеха

Мнение о торговом центре у покупателей складывается не только из внутреннего оснащения и оформления торгового зала. Уже на подступах к супермаркету чувствуется неравнодушное отношение администраторов к рабочему месту. Прилегающая территория часто напоминает ухоженный уголок загородной усадьбы. Здесь можно увидеть не только низкие бордюры, вычищенные дорожки, но и мини-газоны с очаровательными клумбами.
Главное же требование к прилегающей территории торгового центра или супермаркета – чистота. Уборка площади за пределами торгового зала – достаточно сложный процесс. Дело в том, что убирать приходится не только за своим персоналом. Администрация невольно выступает в роли дворника на данной территории, по которой в день проходят сотни покупателей.

Безупречная чистота обеспечивается:

• уборкой бытового мусора;
• вывоз снега;
• утилизацией (или вывозом) природного мусора.

Использование уборочной техники – обязательное условие для владельцев любого торгового центра, поскольку она экономит не только трудозатраты, но и время персонала.

К спецтехнике относятся:

• садовый пылесос;
• снегоуборочные машины;
• мусоровозы. Если в распоряжении администрации есть шланг под давлением, то чистота участка будет обеспечена в любое время года.

Преимущества ухоженной территории

«Хозяйку видно с порога», - гласит древняя поговорка. Время идет, но ничего не меняется – чисто крыльцо по-прежнему является объективным показателем чистоплотности хозяев. В наше время по степени ухоженности территории перед торговой точкой определяется приверженность администрации моральным и этическим нормам.

Атрибутами успешности торгового центра являются:

• современная тротуарная плитка;
• чистая парковка;
• зеленый газон;
• ухоженные клумбы;
• наличие урн.

Есть еще важный момент – конкурентоспособность. Ухоженность участка перед супермаркетом – прямой путь к повышению имиджа компании. Он позволяет добиться уважения у клиентов, партнеров и даже конкурентов.